Allianz в России одержал победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Медицинский контакт-центр Allianz в России стал победителем ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (COVID-19)».
Победители конкурса были объявлены в конце марта 2021 года.
Конкурс проводился в несколько этапов, по итогам которых экспертное жюри определяло лучшие компании на основании исследования их клиентского опыта в условиях непростого 2020 года.
«В прошлом году перед нами стояла задача продолжить предоставлять нашим застрахованным качественные услуги, несмотря на все ограничения, связанные с пандемией коронавируса. И хотя это было непросто, благодаря профессионализму наших сотрудников, слаженной работе коллектива, ежедневной помощи, поддержке наших застрахованных и небезразличному отношению каждого сотрудника медицинского контакт-центра мы смогли успешно все преодолеть. Мы гордимся тем, что нашу работу высоко оценили не только наши клиенты, но и жюри такой престижной премии, как «Хрустальная гарнитура», - отметила директор департамента медицинского сервиса Татьяна Шнейдерман.
Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, – значимый профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие свыше 300 компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. В состав жюри премии входят более 250 признанных экспертов, независимых консультантов, руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.